?

Log in

цветочек

Декабрь 2010

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
цветочек

хочу лето!!!!!


ЛЕТОООООООО!!!
ЛЕТОООООООО!!!

Метки:

Comments

Ох,че мы слушаем..)

Да,уж лучше лето,чем такая *зима*..

да чёт лето вспомнила...смишно стало)))

зима...ммм...
да,нормальная она..
я прост лично поплавать захотела..вот)

Re: да чёт лето вспомнила...смишно стало)))

Ну не знаю..Я привык,что зима когда много снега,ну или хотя бы маленькие сугробы..)
Поплавать, ну да, не помешало бы..)

Re: да чёт лето вспомнила...смишно стало)))

сходите в бассейн))

Re: да чёт лето вспомнила...смишно стало)))

неее...не хочу...
хочу на море...хочу волны..)
Такая зима рулит, я хожу а рубашке и куртке!!!!
я сегодня тож выпедрилась..замёрзла,как сука..))
Бля.. как у меня друг постоянно оденется легко, потом - я замёрз чё то! Мы ему- Ты бы блять ещё холоднее оделся!!!))))
хочу девочку в желтом купальнике.
вааа...
она зачётная вообще)))
Маша зовут))))
фотка улыбнула))))))))
Парень не осознает последствие прыжка сзади..)
ты на выражение лица второго посмотри))))
Он похожн забыл,зачем на пляж пришел..))
Оффтоп. Лин, я тут заметила одну вещь важную для себя.. Ты стала больше материться! Это пиздато вообще))) мне кажется когда девушка материться, но редко к месту и красиво..то это весьма ахуенно))) это как блять даже сравнить не с чем)))
ого..)))
я просто прожжёным мужиком становлюсь,ёптэ)))))))
Нет нет нет :) все круто наоборот! Главное не перегнуть палку :)
уаххаха))))))
я тож долго смеялась))
чувак такой довольный сидит..даже не подозревает...а она уже летит))
"Оно" уже летит. )))
Лето тоже хочу. Вот Новый год отпразднуем...и можно лето.
нее..потому,чур,моё ДР..8-е марта..а потом ужее лето,жара,вода,песок и трава.....)))